Удаление зубного камня в Красноярске

Получить бесплатную консультацию по удалению зубного камня

Зубной камень
Чистка зубного камня
Профессиональное удаление зубного камня осуществляется тремя способами:

• Пескоструйная обработка зубных отложений. Процедуру проводят с помощью бикарбонат натрия либо пищевой соды. Методика характеризуется высокой эффективностью в борьбе с пигментацией и небольшими камнями. Пескоструйный метод в стоматологической клинике не применяется для людей с крайне чувствительными деснами. Также она малоэффективна для ликвидации массивных зубных отложений.
  • Ультразвуковой метод удаления зубного камня - это менее травматичная и более эффективная технология, осуществляемая с помощью специального оборудования. Наконечник с ультразвуком позволяет профессионально очищать зубной камень с минимальным дискомфортом и без боли. После мероприятия эмаль приобретает шероховатую текстуру, которую полируют специальными пастами и щетками.
  • Чистка профессиональной пастой. Максимально щадящая процедура, воздействующая исключительно на зубной налет, никак не разрушает зубную эмаль позволяет зубам лучше впитывать полезные вещества из продуктов питания и зубных паст.

Пройдите опрос и узнайте цену лечения и состояние вашей полости рта
Удаление зубного камня
Как удаляют зубной камень
Показания к процедуре удаления зубного камня

Зубной камень — это твердое образование на эмали, состоящее из минеральных солей и пищевого мусора. Его нельзя убрать зубной щеткой и пастой. Подобный дефект является не только эстетическим недостатком. Он может провоцировать серьезную проблему — пародонтит. Такое заболевание сопровождается рядом симптомов:

• кровоточивость десен;
  • неприятный запах изо рта;
  • активное увеличение промежутков между зубами;
  • рост чувствительности эмали;
  • общее ухудшение самочувствия и пр.
Если у вас появились указанные симптомы, поспешите к специалисту. В любом случае лучшая профилактика пародонтита — регулярный и грамотный уход за полостью рта - удаление зубного камня. Сюда же входит аппаратная чистка зубов, в Красноярске которую поможет выполнить специалист нашей клиники.
На приеме в стоматологии DENTIST вас ждет квалифицированная помощь в удобное для вас время.
Мы находимся в городе Красноярске вблизи ТК Планета . При необходимости стоматологи вам расскажут, как ухаживать за полостью рта и зубной эмалью, а также дадут рекомендации по подбору зубной пасты, щетки и ополаскивателя.

До и после удаления зубного камня.
Зубной камень причина появления кариеса.
Комплексная гигиена полости рта.
Чистка зубов.

В комплекс проф. гигиены входят
4-ре различных процедуры

• Ультразвуковая гигиена - удалим зубной камень
    Больше не будет зубного камня и воспаления дёсен - гингивита.
  • "Air Flow" - чистка миниатюрной пескоструйной установкой KaVo PROPHYflex 3
    Для удаления зубного налета в труднодоступных местах.
  • Полировка эмали профессиональной пастой
    Для наилучшего эффекта. Удаляем налет от сигарет, чая, кофе и красного вина.
  • Реминерализация зубов.
    Реминерализация зубов путем нанесения специальных гелей или паст.

Записаться на прием и удалить зубной камень

Удаление зубного камня
Как удаляют зубной камень
Особенности проведения и результаты

Почистить зубной камень по демократичной цене можно в несколько этапов:

1. Анестезия (при необходимости). Это мероприятие необходимо для персон с повышенной чувствительностью. В противных случаях можно обойтись без анестезии.
  2. Непосредственная чистка с помощью современного оборудования наддесневых и поддесневых отложений. Отдельно очищается специальными насадками пространство между зубами.
  3. Полировка. Чтобы зубная эмаль не окрашивалась после чистки, ее полируют пастами и щетками.
  4. На заключительном этапе очистки зубную эмаль покрывают лаком для укрепления и защиты. Воспаленные десны обрабатывают антисептиком.
  5. Консультация. Специалист рассказывает пациенту о нюансах гигиены полости рта.
Профессиональная чистка деликатно удаляет зубной камень и налет . Также в ходе подобной процедуры пациент получает легкий отбеливающий эффект. Ваши зубы станут красивее и белее на 1-2 тона без боли и дискомфорта! Средняя длительность обработки составляет 35-44 минут.

Наши преимущества

В клинике вас всегда ждет не только самая демократичная цена на удаление зубного камня - профессиональную чистку зубов, но и безупречный сервис.
Соматология DENTIST гарантирует клиенту вежливое и оперативное обслуживание. Мы обеспечиваем каждому пациенту абсолютную стерильность и эффективность лечения.
В работе персонал стоматологии использует научный подход с учетом всех современных методик и разработок.
Если вас пугают лишние назначения и болезненность стоматологических услуг, записывайтесь в клинику DENTIST. На нашем сайте можно ознакомиться с лицензиями и сертификатами.

Записаться на удаление зубного камня

Даем рассрочку на удаление зубного камня 0% на 10 месяцев.
рассрочка 0% по карте халва
Tilda Publishing