Кровоточивость десен - Профилактика и рекомендации

Лечение кровоточивости десен
Кровоточащие десна – проблема, которая знакома многим не понаслышке. По статистике каждый второй человек страдает этим недугом в той, или иной степени.

При лечении десен проблему необходимо решать комплексно. Отсутствие должного лечения может спровоцировать необратимые воспалительные процессы, а также привести к потере зубов.
Почему кровоточат десна
Причинами стоматологи называют:

1. Гингвит. Возникает при сильном распространении бактерий. При гингвите десна не только кровоточат, но и болят, отекают. На зубах образовывается зубной камень.

2. Воспаление тканей пародонта, также сопровождается отечностью, болезненностью десен, возможны гнойные выделения из пародонтальных карманов.

3. При неудачном лечении были повреждены мягкие ткани. Возникает местно (в области 1-2 зубов).

4. Гормональные сбои, происходящие в организме (подростковый период, период ожидания малыша).

5. Недостаточное количество витаминов в организме.
Признаки кровоточивости десен
Вам пора обратиться к врачу-стоматологу, если:

● Каждодневно замечаете кровь при гигиене;

● Постоянно испытываете дискомфорт в ротовой полости, со временем он переходит в сильную боль.

● Появился неприятный запах изо рта.
Болят и кровоточат десна
Если при чистке зубов вы понимаете, что ваши десны начали кровоточить и болеть, то первым делом необходимо остановить кровь. Сделать это можно с помощью ватного тампона, смоченного в хлоргексидине. Второй шаг – это запись к стоматологу. Дальнейшие действия подскажет врач.

На приеме стоматолог проведет осмотр, выявит есть ли у вас зубной камень, измерит глубину карманов и подвижности зубов. Врач назначит дополнительные исследования, анализы. По результатам которых будет скорректирован дальнейший план лечения. Возможно организму не хватает витаминов: А (ретинола), рибофлавина и пиридоксина (В2 и В6), кальциферола (витамина Д), токоферола (витамина Е), никотиновой кислоты (витамина РР) и витамина К.
Народные средства от кровоточивости десен
При кровоточивости десен могут помочь народные средства.

Ромашка. Классическое средство от кровоточивости десен. Для снятия воспаления достаточно смешать ромашку с календулой. Для приготовления настоя понадобится одна ложка ромашки, одна календулы. Растения залить кипятком и дать настояться полчаса.

Шалфей. Обезболивает и обеззараживает. Для приготовления отвара шалфей необходимо залить 200 мл кипяченной воды.

Крапива. Помогает останавливать кровоточивость десен, богата витамином С и К.

Календула. Настойку можно делать отдельно, или с ромашкой. Можно их чередовать.

Зверобой. С помощью отвара зверобоя снимают воспалительный процесс. Для приготовления настоя одну ложку залить кипятком, дать настояться до 40 минут.

Водяной перец эффективное средство для профилактики кровоточивости десен.Помогает увеличить плотность стенок сосудов, повышает свертываемость крови. Применять можно два раза в день.
Как снять воспаление десен в домашних условиях
Если кровоточивость десен небольшая, то можно заняться домашней терапией. Подход должен быть комплексным.

● Лечение аптечными медикаментами;

● Применение гелей;

● Лечение с помощью народных средств;

● Правильное питание;

● Правильная и качественная гигиена полости рта;

● Использование лечебных паст;

● Применение витаминов, назначенных врачом;

● Исключение табака и алкоголя.

Как вылечить кровоточивость десен
При воспалительных заболеваниях десен лечение направлено на:

1. Удаление зубного камня и налета. В клинике эстетической стоматологии Dentist пациенту предложат сделать комплексную гигиену полости рта, в которую будут входить: чистка при помощи ультразвука, Airflow, полировка специальной пастой, укрепление эмали с помощью реминерализующего геля;

2. Снятие воспаления. Врач назначает лечение, которое поможет снять воспаление. Возможно будет назначен антибактериальный курс.

3. Врач дает рекомендации какая щетка и паста подойдет именно вам, покажет правильную технику гигиены, посоветует приобрести ирригатор, зубную нить.

Кровоточивость десен со временем приведет к потере зубов, если не уделять внимание проблеме.

Рекомендуем посещать стоматолога каждые полгода. В случае каких либо изменений врач-стоматолог может оперативно вам помочь.