Лечение зубной боли в Красноярске

По доступным ценам

Получить бесплатную консультацию стоматолога

Болит зуб, что делать?

Болит зуб Стоматология DENTIST Красноярск Советский район Авиаторов 42 тел. 7391 2167838
Стоматология DENTIST Красноярск Авиаторов 42
По каким причинам болит зуб?
Куда обратиться в Красноярске если болит зуб? Если у вас разболелся зуб, не стоит глушить боль обезболивающими и заниматься самолечением. Острая зубная боль может быть симптомом таких заболеваний, как пульпит и периодонтит, привести к удалению зубного нерва или всего зуба.

Пульпит – это воспаление пульпы зуба (зубного нерва). Его симптомом является боль и повышенная чувствительность к холодной и горячей пище. Если не санировать зуб сразу, может воспалиться корень зуба (периодонтит). При этом гной распространяется не только на область десны, но и на мягкие ткани области губ, щек, подглазничной области, может образоваться флюс. В этой стадии обезболивающие не помогают, добавляются повышенная температура, слабость, снижение аппетита и бессонница.

Впоследствии симптомы затихают, болезнь переходит в хроническую стадию. Это очень опасно. Гнойные воспаления переходят в свищи, флегмоны, абсцессы. На корнях зубов появляются кистогранулемы, а потом кисты. Появляется постоянный неприятный запах изо рта.

Хронический пульпит может перейти в гангренозную форму и привести к некрозу пульпы и распространению инфекции за пределы зуба. Есть другой вариант развития событий, переход хронического пульпита в гипертрофическую форму. В этом случае кариозная полость объединяется с полостью зуба.
Грануляционная ткань разрастается, в свободном пространстве вырастает кровоточащий полип, болезненный при нажатии. Боль в другое время уходит. Не доводите до ужасных последствий с зубами, приходите к стоматологу! Специалист очистит каналы зуба, положит лекарство, уберет воспаление и боль.

Еще одной опасной причиной зубной боли может стать флегмона, развитие которой провоцируют бактерии. Поначалу она никак не проявляет себя. Когда инфекция проникает глубже в ткани, становится трудно открывать рот, отекает часть лица, появляется боль, неприятный запах изо рта, становится трудно жевать, глотать и даже говорить.
Температура сильно повышается, до 40 градусов.
При расположении в области скул флегмона ведет к отеку век, боли и глазах, ухудшению зрения. Запущенная флегмона зуба приводит к таким осложнениям, как сепсис, менингит, флебит (воспаление вен), отек, нарушение дыхания, асфиксия, воспаление грудной клетки. А это путь к инвалидности и летальному исходу.
Как снять острую зубную боль быстро?
Сразу же позвонить и записаться на прием к врачу.

Цены на лечение зубов в стоматологии DENTIST

Записаться без очереди если у вас зубная боль

Лечение зубной боли Стоматология DENTIST Красноярск Советский район Авиаторов 42 тел. 7391 2167838
Стоматология DENTIST Красноярск Авиаторов 42
Что делать беременным, если болит зуб?

Ни в коем случае нельзя принимать антибиотики и обезболивающие, самостоятельно назначать себе зубные гели и мази. Беременным особенно опасно затягивать с санацией когда боль в зубе, так как инфекция может повредить плоду.
Если болит зуб в поликлинику сейчас лучше не обращаться, приходите в DENTIST, врач-стоматолог проведет санацию с учетом вашего положения, подберет специальную анестезию без адреналина, чтобы сохранить зуб здоровье плода и вашу беременность.

Что делать, если болит зуб мудрости?

Зубы мудрости – атавизм с древних времен. Сейчас зубы мудрости не помещаются на челюсти и мешают соседним зубам. Боль может возникать из-за того, что зуб мудрости упирается в соседний седьмой зуб, не прорезается под десной.
На зубах мудрости может образоваться кариес, который переходит в перечисленные выше воспаления. В процессе жевания зубы мудрости не участвуют.

Если при боли и воспалении то восьмой зуб проще удалить, это сэкономит ваши нервы и деньги, но и санировать зубы мудрости тоже возможно.
Острая зубная боль? Стоматология DENTIST работает, приходите в клинику и врач вылечит ваши зубы!

Стоматология DENTIST Красноярск Авиаторов 42
Куда обращаться если боль в зубе ночью?

Болит зуб ночью. Что делать? Ночная зубная боль может быть симптомом таких заболеваний, как пульпит и периодонтит, или их осложнений. Также ее могут провоцировать заболевания десен с отеками, которые распространяются на нерв зуба.
Зуб мудрости особенно сильно болит ночью. Дело в том, что в горизонтальном положении кровь притекает к ротовой полости и зубу, и любое воспаление ощущается сильнее.
Если зубную боль невозможно терпеть, вызовите скорую и отправляйтесь к дежурному врачу-стоматологу. При острой зубной боли круглосуточно можно получить помощь.
Есть способ отложить визит к стоматологу: нужно расположить голову повыше, тогда зубная боль ночью будет менее интенсивной, вы сможете заснуть, а с утра обратиться за помощью.

Острая боль куда обращаться?

Конечно, к проверенному специалисту высокой квалификации, который точно сможет оказать помощь. В клинике DENTIST все специалисты имеют большой опыт работы, подтвержденный дипломами и сертификатами.
Все пациенты остаются довольны после посещения клиники. Вам не придется бежать еще куда-то, чтобы провести диагностику.
В клинике есть все необходимое для постановки диагноза. Не терпите зубную боль, в Красноярске есть клиника, в которой вам смогут оказать помощь!
В стоматологии DENTIST используется самые современные способы анестезии, и санации зубов происходит абсолютно комфортно и без боли. Не мучайтесь с острой зубной болью в выходные, приходите! Вылечим острую зубную боль без очереди!
Почему болит зуб после лечения?

Записаться на прием к врачу стоматологу если у вас зубная боль