Болезнь Альцгеймера - как снизить риск при помощи зубной нити

Задайте ваш вопрос

Проблемы с деснами - возможная причина развития болезни Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера
    Проблемы с деснами - возможная причина развития болезни Альцгеймера. И это плохо, ведь проблемы с деснами есть у трети человечества.
    В статье, недавно опубликованной в газете «Daily Mail», британский врач и журналист Майкл Мосли рассказал о связи между бактериями в деснах и болезнью Альцгеймера, что он делает для предотвращения болезни Альцгеймера. На этот раз известный диетолог поделился советами, касающимися ежедневной гигиены полости рта.

Мосли признается, что, как и многие, не пользовался зубной нитью. Его отношение к зубной нити изменилось после того, как он познакомился с новыми исследованиями, свидетельствующими о том, что её использование не только полезно для десен и сердца, но также может снизить риск развития деменции - болезни Альцгеймера.

Так что же связывает здоровье полости рта с этими заболеваниями? Ответ - воспаление.

Те же самые бактерии, которые вызывают отек и воспаление десен, могут проникать через кровь в другие органы, что чревато опасными последствиями.

1.Связь воспаления десен и болезни Альцгеймера

2.Если зубной налет не удалять

Связь воспаления десен и болезни Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера
    Воспаление - это то, с чем мы все знакомы.
    Если вы порежете палец, ваша иммунная система мобилизуется и отправляет лейкоциты в травмированную область, чтобы уничтожать вторгающиеся вредные бактерии.

Вы при этом наблюдаете покраснение, отек и боль.
    Но иногда воспаление не проходит, а продолжается и продолжается, становясь хроническим.
    Вместо того, чтобы защищать вас, ваш организм начинает сам себя атаковать.

Хроническое воспаление играет значительную роль при заболеваниях, начиная от болезней сердца и рака и заканчивая деменцией и депрессией.

Некоторые медики утверждают, что хроническое воспаление ведет к старению.
    Одна из причин хронического воспаления - наличие постоянного источника инфекции, которая поддерживает иммунную систему в состоянии повышенной готовности.

И вот тут появляется зубная нить.
    Ваш рот полон миллиардов бактерий, большинство из которых безвредны. Однако некоторые бактерии в сочетании с остатками пищи образуют налет на зубах.

Если зубной налет не удалять

Болезнь Альцгеймера
    Если зубной налет не удалять щеткой и зубной нитью, бактерии в зубном налете будут создавать кислоту, которая разрушает эмаль зубов. Он также производит токсины, на которые иммунная система реагирует, вызывая воспаление.

То, что начинается с воспаления десен, также известного как гингивит, может перерасти в пародонтит - хроническую инфекцию тканей, окружающих зубы. Это может, в свою очередь, привести к разрушению кости. Если же во рту много этих вредных бактерий, существует риск того, что некоторые из них попадут в кровь и будут циркулировать по телу.

Мы уже давно знаем, пишет Майкл Мосли, что существует связь между инфекцией десен и повреждением артерий и сердца. Многочисленные исследования показали, что люди с заболеваниями пародонта более склонны к развитию сердечных заболеваний, чем люди со здоровой полостью рта.

Но как насчет мозга? Исследование, опубликованное в этом году, предоставило первые убедительные доказательства того, что воспаление во рту может увеличить риск развития болезни Альцгеймера.
    Для этого исследования исследователи из Школы стоматологии Университета Луисвилля в США изучили мозг людей, умерших от болезни Альцгеймера, и сравнили их с людьми, которые умерли в том же возрасте, но без признаков деменции.

Они обнаружили, что мозг людей, умерших от болезни Альцгеймера, гораздо чаще заражался бактериями Porphyromonas gingivalis, которые являются частой причиной серьезных заболеваний десен.
    Они также обнаружили присутствие токсинов, продуцируемых бактериями, называемыми «гингипаин».

Шведские исследователи обнаружили, что люди с когнитивными нарушениями в три раза чаще страдают от кариеса, чем здоровые, и что у пациентов с болезнью Альцгеймера в 15 раз чаще имеются глубокие зубные карманы.

Было также показано, что, по крайней мере, у мышей бактерии Porphyromonas gingivalis могут перемещаться изо рта в мозг и, попав туда, разрушать его ткани. Мозг, пытаясь защитить себя, вырабатывает амилоидные бляшки, характерные для болезни Альцгеймера.

Ученым удалось создать препарат, блокирующий действие токсина гингипаина. Проводятся исследования на людях, чтобы выяснить, помогает ли это предотвратить или отсрочить начало болезни Альцгеймера.
    В каком порядке нужно чистить зубы?

Мосли делится советом своего стоматолога: нужно ввести зубную нить в щель между зубами, а затем изогнуть ее вокруг основания каждого зуба, убедившись, что она проходит под десневую линию. Затем нужно двигать нить вверх и вниз, чтобы удалить остатки еды и налет. Рекомендуется чистить между зубами, по крайней мере, один раз в день.

Стоматологи экспериментально определили, что подход «вначале зубная нить-щетка затем» удаляет намного больше налета, чем наоборот.

Поэтому правильнее чистить зубы после очистки их зубной нитью.
    Что касается полоскания рта, то, по мнению Мосли, не стоит тратить деньги на всевозможные эликсиры: они не только уничтожают полезные бактерии во рту, защищающие зубы, но и обезвоживают полость рта, что провоцирует разрушение зубов.

Материал подготовлен Бобровской Ольгой Викторовной

Начните переписку с DANTIST ChatBot.
    Вы можете:
    узнать о услугах, ценах, врачах ;
    записаться на прием к врачу на удобную дату и время через ChatBot(а);
    задать вопрос или связаться с оператором.

Left
    Right
    Услуга находится в стадии внедрения
    Услуга доступна
    Заказать можно по телефону +7(391)2167838
    Услуга скоро будет доступна
    Услуга находится в процессе внедрения
    Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвонили!!
    Или позвоните нам по номеру:
    +7 (391)2167838
    Юридический и фактический адрес.
    660098 Россия, Красноярский край
    г. Красноярск (Советский район) ул. Авиаторов дом 42 офис 207,