Как и когда беременным можно лечить зубы с использованием современных методов обезболивания

Получите консультацию стоматолога

Больные зубы негативно влияют на здоровье беременных

Больные зубы негативно влияют на организм человека. Особенно опасны заболевания полости рта у беременных, эта угроза переходит к плоду. Очень важно вылечить зубы перед наступлением беременности. Это не всегда возможно, так как зубы очень сильно портятся именно во время ожидания ребенка. Микроэлементы, необходимые для здоровья зубов, участвуют в формировании плода, что негативно сказывается на самих зубных единицах.

1.Можно ли беременным лечить зубы?

2.Какой триместр беременности самый безопасный?

Можно ли беременным лечить зубы?

Многие беременные думают, что в этот период нельзя проводить какие-либо терапевтические манипуляции.

На самом деле лечить зубы беременным можно, и даже нужно, запрещено это делать лишь в первые и последние месяцы беременности.

Современная медицина обладает массой щадящих способов лечения зубов.
    Во время процедур используются качественные материалы, не вызывающие аллергии и других негативных последствий. Стоматологические кабинеты оснащены новейшим оборудованием, с помощью которого операции проходят быстро и безболезненно.

В клиниках работают только высококвалифицированные специалисты.

Они грамотно выполнят диагностику и проконсультируют беременную, о том какие способы можно предпринять в сложившейся ситуации.

Технологии лечения у беременных немного отличаются от классических методов.

При терапии можно использовать безопасные обезболивающие средства, которые не навредят ребенку, но будут выполнять свои функции. В некоторых случаях устанавливаются временные пломбы, которые в последующем заменяются постоянными. Это уже происходит после того, как ребенок появился на свет.

Какой триместр беременности самый безопасный?

Самым безопасным считается второй триместр.

На этом сроке можно лечить кариес и пульпит, удалять зубы под местной анестезией.
    Очень сложные манипуляции, такие как удаление зуба мудрости, лучше отложить, и выполнить их уже после родов. Местная анестезия никак не влияет на плод, поэтому ее широко применяют в отношении дам в положении.

На третьем триместре беременности, если женщина чувствует себя хорошо, можно выполнять терапевтические мероприятия.

Рентген во время беременности не желателен. Вместе с тем есть такие заболевания, когда он просто необходим. Сегодня используются аппараты точечного воздействия, которые не влияют на ребенка.

Все тело беременной закрыто специальным свинцовым фартуком, который защищает детородные органы и малыша от негативного воздействия.
    Правда, все же есть такие процедуры, которые запрещены во время созревания плода.

К ним относится отбеливание, имплантация, протезирование.