Микроскоп в каких областях стоматологии применяется

Микроскоп в стоматологии

Микроскоп дентальный стоматологический
Стоматологический микроскоп позволяет выполнять процедуры, требующие исключительной точности, что было бы сложно или даже невозможно сделать невооруженным глазом.

Благодаря ему можно намного быстрее обнаружить некоторые нарушения в зубном ряду или пародонте.

Это оборудование позволяет врачу внимательно осмотреть пациента, не меняя положения, что очень удобно и эргономично. Узнайте, в каких областях стоматологии используется микроскоп.

Использование микроскопа при лечении корневых каналов

Использование микроскопа в пародонтологии

Другие области применения стоматологического микроскопа

Использование микроскопа при лечении корневых каналов

Стоматолог работает на дентальном микроскопе
Когда кариес вызывает значительные повреждения, простая пломба не поможет. Раздел стоматологии, занимающийся такими случаями, — эндодонтия, ее основным методом является лечение корневых каналов. Именно в этой области микроскоп изначально

использовался и используется до сих пор. Эндодонтическое лечение основано на тщательном и герметичном пломбировании канала зуба. Для этого применяются тонкие инструменты, поэтому точность и хорошая видимость чрезвычайно важны.

Микроскоп позволяет проверить герметичность препарированных каналов, определить наличие дополнительных каналов, что нельзя сделать невооруженным глазом.
Кроме того, инструмент позволяет вылечить перфорацию корня и избежать серьезных осложнений.

Использование микроскопа в пародонтологии

Стоматологический микроскоп
Пародонтология — это область стоматологии, занимающаяся лечением болезней пародонта. Они вызываются неправильной гигиеной полости рта, чрезмерным употреблением кофе, курением или неправильным прикусом.

Заболевания десен включают, среди прочего, кровотечение, расшатывание зубов, образование зубного камня, оголение шейки и периодонтит.

Такие недуги не только вызывают боль или дискомфорт, но и влияют на эстетику. Стоматологический микроскоп используется для диагностики этих заболеваний.

С его помощью можно оценить контур десны и твердых тканей зуба. Он также применяется для лечения зубного камня, например, его удаления, а также для пескоструйной обработки, кюретажа десневых карманов и в микрохирургии.

Другие области применения стоматологического микроскопа

Стоматолог и стоматологический микроскоп
Обработка зубов под микроскопом применяется и в других областях стоматологии. Одна из них — консервативная стоматология, то есть пломбирование и микрообработка кариозных полостей.

Это оборудование помогает контролировать различные этапы лечения, так как позволяет использовать большое увеличение. Прибор необходим в стоматологической хирургии, где с его помощью делают надрезы, контролируют этапы процедуры и сшивают тонкие швы.

Микроскоп полезен и для теоретически простых действий, таких как диагностика. Благодаря ему врач может легко заметить микротрещины эмали, негерметичные пломбы или первые очаги кариеса, что позволяет быстрее лечить возникающие недуги и заболевания.